Планировочное решение выполнено согласно техническому заданию. 4 кабинета менеджеров по продажам изолированы для посетителей и при этом позволяют каждому сотруднику свободно перемещаться внутри рабочей зоны до общей оргтехники. У посетителей создается иллюзия пребывания в отдельном помещении: с их стороны перегородки в потолок, а менеджеры разделены стеклянными перегородками на 1,5 метра.
Входы в кабинеты стилизованы под подъезды.
Центральный элемент - зона ожидания для клиентов. Это собирательный образ: внутренний дворик с макетом будущего жилого комплекса и шоу-рум с материалами отделки квартир - конечного продукта деятельности компании-заказчика.
Лейтмотивом проекта стал экстерьер в интерьере. Это прослеживается и в планировочном решении, и в пластике, и в отделке (строительные материалы выступают как отделочные: бетон, камень, дерево грубой фактуры, металл в декоре).
За основу цветового решения был взят ахроматический вариант с преобладанием натуральных оттенков природных материалов. Колористические акценты: фактурный древесный и яркий зелёный, насыщенный цвет листвы, подчёркивающий экологическую философию компании, в логотипе которой заложено зелёное дерево, пронзающее дом.